воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Прорыв! Декупажу втихаря....

Больше месяца ничего не делала. В смысле - рукодельного. Поэтому сюда нечего было выставить, да и вобще разленилась. А ту прикупила на днях новый лак для декупажа, решила испробовать на небольших поверхностях. Что из этого вышло, смотрите сами: Браслет "Ретро" и браслет "Морской".
На этом пока всё, но думаю что-то скоро новенькое ещё появится.))

пятница, 5 октября 2012 г.

Что такое "осень"? Это-...цветущие каштаны!

Вот вы говорите осень-осень...А осень то разной бывает. Где-то желтеют листья и моросит дождь, а у нас каштаны зацвели. За окном пятое октября, а народ ходит в тонких кофточках ( некоторые самые стойкие даже в футболках), на холода ещё и намёка нету. Может это и не правильно, может это и катаклизм какой-то, но мне тааак нравится такая осень...Летняя...))) Смотрите, какие у нас деревья:
И так на каждом каштане, цветы пучками растут.
Вчера я получила свои долгожданные фермуарчики ( для косметичек, 15-сантиметровые). И вчера же первую раскроила. Опять коричневая ткань в горох, уж очень она меня цепляет. Да и по жёсткости нравится. Сегодня сшила свою первую косметичку. Что получилось - судите сами:

А подкладка неожиданная, правда? Красные горохи...Мне,как для первого раза ,вроде ничё так смотрится... А вам буду благодарна за ваше мнение, каким бы оно ни было. Конструктивная критика всегда приветствуется!)))
Адиос!

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Лола...Просто Лола.

Знакомьтесь: Лола, гламурная овечка, ростом 40 см. Персона мнительная и переборчивая, но за то красиваяяяя))))) В реальности выглядит очень нарядно))
И на руках у мамочки ( у меня;))

вторник, 18 сентября 2012 г.

Хлоя - лучик солнца;))

Ещё никогда мне так сильно не хотелось отпускать лето(((. А впереди осень, дожди, зима с морозом и снегами....Бррр....А до следующего лета ещё так долго... Вот такая тоска меня взяла.
И под властью летних воспоминаний получилась у меня вот такая заинька - Хлоя. Её жёлтенький наряд и ромашка в руке символизируют тёплый летний день. Её рост - 44 см.

пятница, 7 сентября 2012 г.

Мой отдых на Азовском море.

Только что подробно написала пост об отдыхе и этот скотский нехороший интернет отключился и всё пропало!!!!!!!!!!! Нет терпения и нервов всё писать заново, поэтому только покажу фото вышитых французских миниатюрок по дороге на море и пару фото со мной)).  Кстати, отдыхали мы на Федотовой косе, в посёлке Степок. Там чистенько и хорошо, море тоже чистое и тёплое. Вот только цивилизация далековато, за 9 км , в Кирриловке ( аптека, банкомат, базар...)
А вот и фото отчёт:


А это после шторма, море перекаламутилось, вода стала мутная, мы гуляли и нашли дичь, которая сушила крылья.
Пока  всё,  пора бежать за покупочками для садика ( это наш последний год в садике), и отправлять конфету Наташе. Рада, что вы ко мне заглянули !)) Не теряйтесь!;))


суббота, 1 сентября 2012 г.

Конфетка разыграна!!!

Настроения немного нету, потому не буду никого долго томить ожиданием. Конфету разыграла как обычно, на рандоме. Конфетка выпала на число 16, это у нас Наташа, и её блог Кошка Мур-Мявка! Всё было честно, уверяю, с Наташей не знакома (ещё), и в ПЧ у неё не состою.
Наташенька, поздравляю и жду адрес для отправки конфеты на kristinam55@hotmail.com . А остальных игроков прошу на расстраиваться, скоро будет ещё конфетка!)))
На днях выложу отчёт с отпуска, а то совсем не охота перед компом сейчас торчать. Всем пока!))

суббота, 18 августа 2012 г.

Чумайдан.

Вот и настало время ехать на море)))УРА! Думала, оно никогда не придёт, так долго тянулось....Сейчас начну паковать чемодан, и утром рвану к морю, только пыль столбом за мною станет! Вернусь и сразу разыграю конфетку, так что записываемся все, не стесняемся))). А если вдруг земля сойдёт с орбиты и я выиграю у кого-то КОНХВЕТУ, плиз, придержите до моего возвращения))). И, чтоб вы меня не теряли, покажу вам напоследок своё сегодняшнее творение.
Очередная косметичка-клатч:
"Ах,Мери..."
Высота- 19 см,
Ширина - 18 см.
Полу длина ручки 18 см.
Материалы: Хлопок 100%, Молния, кружево хлопковое, дублерин, редкая камея.
Будет выставлена на продажу на Хендмейд аукционе.


Всё, до встречи после отдыха! выставлю фото отчёт, надеюсь погодка улучшится)).

среда, 8 августа 2012 г.

Вышиваю Гобеленсет крестиком))

Ох, люблю я энто дело - вышивать Гобленсет не гобеленовым стежком, а крестиком.  Вот и теперешний процесс из той же серии. Он был заявлен на конкурс на форуме "Вышивалочка", но так как я всё равно в сроки не укладываюсь, попросила чтоб меня "списали" по собственному желанию. Теперь смогу показывать вам, мои дорогие, процесс вышивки по картине Сэра Эдвина Генри Ландсира "Спасатель" 1856 года.
Подробнее об авторе и картине:

Sir Edwin Henry Landseer (1802-1873) - английский художник-анималист XIX века, который в своих работах часто изображал на полотнах ньюфаундлендов, очень популярных в то время среди знати. Благодаря его творчеству эти собаки приобрели известность и стали называться его именем.
На этой картине ньюфаундленд изображен с девочкой, спасенной им при кораблекрушении.

А теперь подробнее о дизайне:
Goblenset (Румыния) G 717.
Размер: 310*200 крестиков.
Размер для аиды №14: 56.24 см * 36.29 см.
Количество цветов: 22.
Вышиваю на аиде№14, мулине Гамма и немного ДМС.


Последняя картинка - это то, что есть на сегодня. Шьётся легко и приятно.
Интерессная особенность этого дизайна в том, что его отшивов практически нет, или это я так искала?

Не забываем записыватся на конфетку в нижнем сообщении)))
Всем пока и приятных процессов вышивки))!

среда, 1 августа 2012 г.

Венеция и котЭ...То - что я люблю!

Вы бы хотели побывать в Венеции?  ( сомневаюсь, что кто-то откажется). Вот и я о ней мечтаю...А пока любуюсь на УЖЕ ОФОРМЛЕННУЮ Венецию от Риолиса. Вчера забрала с багетки. Оформили, на мой взгляд, удачно.
Моточек мулине прицепила к обоям, чтоб вы поняли всю масштабность работы.  В реальности красивее, чем на фото.
А ещё вчера у меня сшился такой котЭ Василий, дворовой ( не путать с дворянским). Сшит с натурального льна, расписан красками для ткани. Пахнет итальянским кофе...)) )муууррр....Длина его 25 см, высота 15 см.
 Теперь ищет себе хозяйку на  аукционе.
У кошки четыре ноги,
Позади у неё длинный хвост,
Но трогать её не моги,
За её малый рост, малый рост...
Ну , на сегодня всё.)) Записываемся на конфетку в предыдущем посте.))

вторник, 31 июля 2012 г.

КОНФЕТКА от меня;))

Девочки, я решила, что поездка на долгожданный отдых к морю - неплохой повод для конфетки! Конфета вышивально-швейная ДЛЯ ВСЕХ СТРАН!


Разиграна она будет, когда я вернусь ( 1 сентября).
Привила для участия очень просты:
1. Копируем картинку конфетки с ссылкой на неё в свой блог (постом или боковушка панельки)
2. Записываемся в Mister Link ( свой ник и адресс вашего блога )
Становится ПЧ не обязательно, по желанию (Сама не люблю, когда обязывают)
Вот и всё. Только записываемя по 1 разу.
В гости буду забегать ко всем)))
Итак...Понеслась! Всем удачи!



четверг, 26 июля 2012 г.

Звуки скрипки...

Повесил свой сюpтук на спинку стула музыкант
Распpавил неpвною pукой на шее чеpный бант.
Подойди скоpей поближе, чтобы лучше слышать,
Если ты еще не слишком пьян,
О несчастных и счастливых, о добpе и зле,
О лютой ненависти и святой любви.
Что твоpится, что твоpилось на твоей земле
Все в этой музыке, ты только улови.
Вокpуг тебя шумят дела, бегут твои года.
Зачем явился ты на свет ты помнил не всегда.
Звуки скpипки все живое, спящее в тебе, pазбудят,
если ты еще не слишком пьян.

О несчастных и счастливых, о добpе и зле,
О лютой ненависти и святой любви.

Что твоpится, что твоpилось на твоей земле
Все в этой музыке, ты только улови.
Устала скpипка, хоть кого состаpят боль и стpах,
Устал скpипач, хлебнул вина, натягивая фpак.
И ушел не попpощавшись, позабыв немой футляp,
Словно был стаpик сегодня пьян,
А мелодия осталсь ветеpком в листве,
Сpеди людского шума еле уловима...


Это вам песня группы "Воскресенье" для создания настроения, чтобы правильно воспринять мой следующий шедевр!!! (умереть от скромности - не моя судьба). А всё началось с того, что прикупила я на днях очень красивую тканьку, турецкий лён. Крупный рисунок, сама очень плотная и грубая. Зачем я её брала - сама не знала, но понравилась....А сегодня, перебирая свои работы, вдруг наткнулась на забытый дизайн Нимю "Скрипач", который давненько думала куда бы пристроить. В картину он маленький, не люблю милипиздрические картинки на стенах, в подушку- жалко, мои затаскают. Им хоть вышивка, хоть мешковина - один фиг...И вот! Меня осенило! Надо шить сумку! А мне если припекло, то всё, пусть хоть бомбить начнут, займусь своим. И вот результат моих сегодняшних трудов, встречайте:
Вместительная, на осень то, что надо, расцветка располагает к сезону;))
Подкладочка весёленькая- в цветочек. Бирка создана вручную, полный Handmade короче.
Последняя фотка - это капец полный...Не простое это дело - муху шваброй убивать...Или саму себя через зеркало фоткать...Да... Чё с ней делать ( продать или себе зажать) пока не решила. Дождусь мнения независимых экспертов - мужа и мамы. А там видно будет...