вторник, 31 декабря 2013 г.

Доза новогоднего настроения!))


    Всех с Новым годом!!!!!!!! Счастья вам, друзья, позитива, и всего самого-самого желанного!!!


пятница, 27 декабря 2013 г.

Оно...Новогоднее.

Сшилось вот такое непонятного пола существо. Оно милое и симпатишное, с чубчиком и скворечником в руке, даже ёлка есть у него. И оно как бы помощник Санты...Его даже называют эльфом. А мне оно напоминает кальмара, хоть ты тресни))).
Скворечничек тоже самодельный, картонный, задекупаженый.
Сейчас ничего уже не шьётся и не вышивается, пока перенабираю схемки старинных букетов, одну уже закинула на Девичник, теперь взяла в работу схемку побольше и ещё размытее прежней. Но раз взяла - надо доделать...Осталась половина букета.
Сейчас правда подобрала материалы для вышивки букета роз на чёрной равномерке, но как подумаю как "хорошо" вышивать на чёрном - так и откладываю начало на следующий день. А на другом фоне этот букет совсем поблекнет...Эх...Вобщем, покажу через недельку начало процесса, от моральной поддержки не откажусь)).

среда, 18 декабря 2013 г.

Детский кошелёк "Мишка косолапый"

Привет, мои хорошие!))) Не знаю как у вас, но у меня СОВСЕМ отсутствует новогоднее настроение ( снега нет, ажиотажа нет, ещё и в стране сейчас такой напряг), поэтому новогодних рукоделок не предвидится в ближайшем будущем. Но сидеть без дела - это не по нашему.
Сегодня вам представлю вещицу, которую хотела создать уже давно, и наконец-то собралась с силами и мыслями и  таки сделала. Это кошелёк ( ну, вы поняли с названия поста;)). Это не просто кошелёк с фермуаром, он ещё и с вышивкой. Миленький детский сюжет был взят со старого Димовского дизайна и скомбинирован под размер лицевой выкройки кошелёчка.
На цепочке подвеска: с одной стороны мишка, с другой - надпись "Всё будет хорошо!"
Внутри голубые горохи и бирочка ( тоже с михой;)).
С обратной стороны.........( вы уже догадались???) .........конечно МИШКИ! Мишек много не бывает))).
Фермуарчик размером 8,5 см, выкройку делала сама под фермуар, но она примитивная, не тяжёлая. 
Сам кошелёчек вышел очень милым и очень детским)). А вышивка придаёт ему особый шик)). 
Фотограф я ёбтвоюмать, так что качество фоток как обычно у меня.
Всё, ушёл кошель на продажу.
В процессе его пошива у меня произошёл казус: сначала я прожгла гладильную доску ( саму оббивку), а потом и утюг приказал долго жить. Выстраданный кошелёк вышел!)))
Сегодня ходила покупать новый утюжок, купила с керамической подошвой, может этот будет дольше. А  новую оббивку на гладильную доску сегодня сошью сама, благо есть большой кусок хлопка. Сниму выкройку с прогоревшей и попытаюсь сделать что-то похожее. 
Когда возвращалась с утюгом с магазина, по дороге мне встретился лоток с новогодними игрушками, НЕ ПЛАСТИКОВЫМИ кончеными кривыми и размазанными, а нормальными и стеклянными, которые выпускают на фабрике чудесного города Львова! Больше всего мне шишки понравились, они такие как с детства)) с изморозью:
Прикупила 6 штучек. Надо бы ещё в тот лоток наведаться.
И вот вам напоследок Тютя, спит в позе" почти человек")):


четверг, 12 декабря 2013 г.

Щелкунчик готов!))

Щелкунчика дразнит мышиный народец: 
— Уродец! Уродец! Ну, просто уродец!
Но вот расколдован несчастный Щелкунчик!
Какой он красавчик! Ну, просто везунчик!
Юрий Энтин.
Ура! Я его таки вышила!!! Уложилась в месяц, хотя там роботы то было максимум на дней 10. Не важно, главное, что он уже готов! И сейчас быстренько побежит записываться в галерею Щелкунов у Яны-Яночки . Рост вышел 25 см, ширина плеч - 8 см. Внушительный такой размерчик))).  Смотрите:
Это он ещё не собран.
На фото наш  Тютя, о нём дальше напишу)).
Вот он уже собран. Продублирован супер жёстким дублерином, чтоб края не лезли и вобще...Чтоб вышивка намертво держалась, а то начнут таскать его, какая-то ниточка могла и вылезть, а так не вылезет ничего)).
Бочек. Сшивала машинкой с изнанки, потом выворачивала.
Задник с бордового фетра с рождественской нашивочкой.)) Внутри набит игрушечной набивкой.
Вот что у меня вышло с огромного желания сделать Щелкунчика)). 
На другом сайте он выставлен на продажу, как и схема к нему.
Как и обещала, теперь поподробнее расскажу о нашем новом члене семьи)). Котейко Тютя)). Симпатичный такой котейко, сам черненький с двумя белыми пятнышками: на шее под мордашкой и на пузе))). Сейчас ему около 4 месяцев, точно не знаем. А попал он у нам совершенно неожиданно: как-то вечером, три недели тому, мой муж принёс его с собой, когда вернулся с работы. Заходит такой в комнату, улыбается, я сразу смекнула, что что-то сейчас произойдёт. И тут он из-за пазухи  достаёт что-то чёрное и волосатое! Я хоть и люблю котов ( даже обожаю точнее), но мы же договорились - никаких животный в квартире! Будет дом, тогда ладно, но не сейчас же! Ну что делать...Принёс так принёс ...Живёт теперь у нас это чудо и регулярно меня царапает! Ноги и руки у меня как-будто по стеклу бегаю . Но люблю его, засранца волосатого)))))).
Любит ловить курсор на экране, когда я за компом))).
Что-то он за три недели стал значительно больше, чем на фото, наверное так витамины действуют, которые я ему даю.Ну и конечно рыбка, котлеты, печёнка)). Никакого магазинного корма). Кошка моей мамы на этих кормах стала наркоманкой, ничего другого есть не может, бедняжка.
А вот так мы спим)). Облюбовал себе ночное место в детской игрушечной коляске, доча ему отдала её. Теперь каждую ночь туда запрыгивает и спит там до утра))). Чудо))). 
Поставлю новый тег "Кот Тютя", для таких же любителей коте, как и я)).
На сегодня прощаюсь, на днях покажу готового шитого тильду - эльфа, надо заставить себя его пофоткать)). Не пропадайте.))





понедельник, 11 ноября 2013 г.

Конец, средина и начало. Вышивка.

На сегодня будет такая себе "трилогия"))).
Начнём с конца.
Конец:
Закончила (неделю тому) вышиванку для дочи. Аж на душе полегчало. Хоть результат и радует, но нудно мне шить эти народные прибамбасы. Вот результат:
Средина:
В рубрике "средина" покажу процесс, который мучу уже давно, и вопрос стоит ребром: либо я его , либо он меня....Надеюсь на первый вариант. Я уже давала пост об этом дизайне (ярлык Гобленсет), предысторию повторять не буду, только покажу на каком этапе этот дизайн сейчас:
Лучше конечно было бы взять 16 канву, но...после боя ушами не хлопают. Уже четверть картины готова. Хотя, после того как прочитала на Девичнике обсуждения девочек в темке о вышивке гобелена крестиком, да ещё и на 14 (!!!) канве...Почувствовала себя проклятой. Отступать некуда, буду дошивать свой долгострой.
Начало:
Почему начало? Потому что я хочу вам показать дизайн  моего личного производства, который вчера закончила. А всё началось с того , что мне приспичило вышить Щелкунчика на ёлку. И вот в поисках вожделенного дизайна, я начала прочёсывать инет. Нашла у Яны Яночки, у неё вообще шикарные Щелкуны, но она схемки не продаёт к сожалению. А те, что гуляют по сети ( Шелкун-батончик и Щелкун с треугольным носом) меня совсем не впечатлили...Пришлось самой колупаться в РМ и создавать желаемый дизайн. И таки сделала довольно не плохо, даже сама от себя такого не ожидала! Вышивать задумано на пластике ( или перф. бумаге), но ни того ни другого у нас в городе не оказалось, к моему удивлению. Значит буду его шить на равномерке, и собирать как пинкип, только без мягкой прослойки. Короче, в следующем посте покажу))). А вот что я сотворила:

Крестиков: 48 *142.
Цветов : 17 шт.
Используемые швы: крестик, бекстич, французский узелок, Rhodes diamond и  парочка лейзи-дейзи.
А за основу был взят этот:
Что вышьеться - покажу  через пару дней.)) Пока))

четверг, 31 октября 2013 г.

Рецепт тортика к Хеллоуину.))



Всем "ужасного" Хеллоуина, друзья!)) Делюсь с вами рецептом моего праздничного тортика. Торт " Тыква"
Делаем тесто как на бисквит: Взбиваем 5 белков +1 стак. сахара, отдельно взбиваем 5 желтков+1 стак. сахара. Аккуратно их соединяем, потихонечку, чтоб не осели. Добавляем 1 стол. ложку молотой корицы и 1 стол. ложку какао. Легонько перемешиваем. Добавляем 1 стак. муки, и снова перемешать. Выливаем тесто на выстеленный пергаментом противень и ставим в разогретую духовку на минут 20-25. Когда корж готов и остыл - разрезаем его пополам, смазываем кремом ( 1 стак. сметаны+ 1 стакан сахара), складываем, сверху мажем варёной сгущёнкой. Я украшала торт так: Вырезала с простого листа А4 трафарет в виде тыквы, приложила к торту, обильно посыпала кокосовой стружкой, сняла трафарет. Результат вы видите на фото. Весёлого и вкусного вам Хеллоуина.))))



воскресенье, 27 октября 2013 г.

Barbara Ana и её "Неправильный сезон"

Я никуда не пропала, вышиваю дочкину сорочку, показывать было нечего. НО! Я записалась на форуме в одну игру-обменник и пришлось оторваться от сорочки, чтобы смастерить рукодельную часть подарочка для одной замечательной девочки. Долго я думала-мыкалась, и остановилась на пинкипчике от Barbara Ana "неправильный сезон". Он так мне приглянулся! И вобще все её схемки настолько красочны и позитивны, что я уверенно могу сказать: это не последний её дизайн в моём исполнении. Хотя каюсь: нитки не по ключу. Я на такие малявочки пускаю свой "разнобой": остатки ниток с наборов, разные неизвестные мулинешки ( хотя по качеству совсем не плохие, Чехия) немного ДМС проскакивает, ну и заменила мультиколор на Гаммовский меланж ( это я зря сделала, надо было хоть Анкоровкий мультик использовать, лежит же...Не хватило мозгов, бывает.) Тканька - белая Гаммовская Линда 27, вручную окрашена заварным кофеём, так сказать состарена. Но всё равно, то что получилось  - мне очень даже понравилось, думаю и моей одариваемой тоже будет по душе. А остальную часть подарочка не покажу, вдруг она забредёт сюда нечаянно и обрадуется раньше срока?)))))).
Короче, зацените сам пинкипчик:
Сверху там приделана бечёвка, чтоб вешать можно было. Задник с коричневого фетра с нашивкой "Хендмейд".
А ещё у меня случилась приятность))). Муж ночью привёз красивый цветок и оставил его на кухне, а я утречком его неожиданно обнаружила, когда шла проверить градусник за окном.))) Цветочек живой, не срезанный, растёт в горшочке и красиво цветёт. Думаю, что это хризантема. Кто в этом лучше понимает - подскажите точно , а то я чайник в этих делах.
А видите какой туман за окном? Прямо как  в мистическом фильме с привидениями...
Муж говорит , что это он уже рассеялся, а ночью вобще ехать было невозможно, дальше 10 метров ничего не видно было. Англия, блин....
Ну всё, скоро выставлю и сорочку, почти закончила её. С наступающим Хеллоуином всех вас, девули!)))

четверг, 12 сентября 2013 г.

С новыми силами))

Вышла на улицу,
что-то мимо пронеслось с бешеной скоростью. 
"Лето..." - поняла я.
Только у меня впечатление, что лето по времени короче остальных сезонов? Ждёшь-ждёшь...А оно - фить, и нету...И снова ждёшь. Надо перебираться в тёплые края, а то так вся жизнь пролетит в ожидании.
Конец августа у меня ознаменовался неприятнейшей историей. Случился сильнейший приступ мигрени. Такой, что хотелось себе оторвать голову, которая болела сильнее, чем 10 одновременно болеющих зубов. В итоге отвезли меня в больницу, а там...ОООооооо...Туда лучше не попадать.  Сама разговаривать я не могла, малейшая проба пошевелить языком или открыть рот заканчивалась ужасным отдаванием боли на всю левую сторону головы. Хорошо, что мама была рядом. Так вот, футболили нас от одного кабинета к другому до тех пор, пока мама не подняла кипишь с кабинете главврача. И только тогда меня приняла врач, которая работала по принципу " нет талона - умри под кабинетом!". А талоны раздавали утром, и не всем хватает обычно. Так что половину рабочего дня она только объявляет " У вас талон есть? Нету?!, Без талона не принимаю, до свиданья." И пофиг: тебе справку или ты корячишься от боли, реально наплевать. И лишь промыушн от глава проложил мне дорогу в её царские палаты кабинет. Встретили меня там как врага народа, да мне честно говоря было глубоко плевать на её перекошеную злостью рожу лица. В итоге я расплакалась прямо там, но не от обиды, а от страшной зубодробильной боли, и тогда уже, О ЧУДО, она снизошла ко мне!!! Тварь...В итоге мне выписала уколов и таблеток на 50 евро. Неделю меня мама проколола и приступ прошёл...Канечно, столько обезбаливающих. Сегодня же утром я снова проснулась с тем же пердомоноклем с той же проблемой. Болит вся левая половина головы, но конечно в несколько раз меньше, чем тогда. Хорошо, что с предидущего раза остались лекарства...Приходится теперь учиться жить с этим. О спорте можно забыть, какой там бег, какие там нагрузки...Хотя, может позже прикуплю себе тренажор.
После приступа было море - сама приятная часть лета))). Ездили правда только на 5 дней, но нам хватило. Всю догору обратно малую выворачивало. Не может она столько часов ехать в машине, бедняга. Сюда вернулись, а тут холодрыга, люди в куртках ходЮт! Я была в шоке. Мы то, наивные, в шортах и майках приехали)))). Вот каких местных обитателей на море уловил мой объектив:
Дальше было 1 сентября, первый раз в первый класс и всё такое))). Так что малявка теперь почётная ученица 1-А класса)). Ещё начался второй год учёбы в школе танцев, плюс нам добавили там уроки рисования. А в школе добавили платные часы английского языка ( типа репетиторство). Так что времени на глупости у неё нет совсем. Тут хоть бы успеть отдохнуть.
И у меня времени на глупости тоже осталось мало, скоро придётся ходить на работу. Визитки уже в печати, массажист к работе готов!))) А пока есть время - нужно как можно больше вышить сорочку, хочу уже побыстрее закончить её. Планка и один рукав готовы. Приступила ко второму рукаву:
Ну всё на сегодня, не пропадайте, всегда рада вас видеть у себя в блогодомике. Па-па!)))

среда, 4 сентября 2013 г.

Хандра мучает? Заходи!)))

У кого это там осенняя хандра? А? Долго и с серьёзным видом смотрите на эту картинку...Улыбка сама вас найдёт))).

понедельник, 15 июля 2013 г.

Как реализовать себя как личность.

Пару месяцев назад я писала, что окончила курсы массажа и получила диплом. Чтобы на это решиться, мне пришлось выйти со своей зоны комфорта. Я переломила себя и вышла благодаря моему жизненному кредо: Если ты не решишься на это сегодня, то завтра будет таким же как вчера! Теперь я могу сама себе заработать какие-то деньги и не боятся остаться без средств существования. В этом я себя реализовала ( часто себе это напоминаю и хвалю себя же!)))
Дальше...Все знают, что существует волшебное слово "ЗАВТРА". Почему волшебное? Потому что завтра мы все начнём заниматься спортом, сядем на диету, сделаем ещё миллион давно запланированных дел....Завтра,но не сегодня. И вот сопоставив своё кредо и своё "завтра" я поняла, что нужно выбрать что-то одно, иначе никак. И победил здравый смысл и сила воли. Наконец-то я начала делать вечерние получасовые пробежки ( сегодня будет пятая по счёту), и качать пресс по утрам! ( звучат фанфары, трибуны ликуют!!!) Первые два раза было тяжковато, а сейчас уже ничего...Втянулась. Теперь у меня в блоге будет новый ярлык "спорт". Ну спорт - слово громкое конечно, да ладно))). Под этим ярлыком я буду вести свой дневник относительно физ.нагрузок и достижений в параметрах фигуры.
На сегодня я имею: рост - 167 см, вес - 64 кг, ОБ - 100 см, ОТ- 71 см.
Хочу добиться весу 57 кг, так как он для меня идеальный.
Ну что же...Нет ничего невозможного!

Из рукодельного: пару дней тому сшила новую тильдочку "Лунный ангел":
Мне она очень нравиться! У неё в ножках каркас из проволоки, чтобы их можно было согнуть. Она стоит в продаже.
Вышивка немножко застопорилась, но первый рукав сорочки уже почти готов, ещё чуть-чуть осталось, на пару рывков.
П.С. Через Эксплорер пыталась два дня написать новое сообщение, но редактор не в какую не хотел сотрудничать. К чему бы это? Пришлось через Яндекс заходить, а я его недолюбливаю...

понедельник, 8 июля 2013 г.

Примитивчик.

Тильдо-Ангел в стиле Примитив. Рост 20 см. Всё...Больше сил нет что-то писать, устала так, что клаву носом клюю. Смотрите:


Продаётся.

пятница, 5 июля 2013 г.

Цып-цып-цып....

Давно мечталось пошить такую курочку ( или это петух???)  Получилось довольно симпатично)). Комбезик в долларах, так как это талисман, зазывающий в дом денежку!)) Чтоб куры денег не клевали. Рост 40 см. Выставлена на продажу.

И напоследок фотка моей бубочки. Сегодня в садике был праздник Ивана Купала: