вторник, 31 июля 2012 г.

КОНФЕТКА от меня;))

Девочки, я решила, что поездка на долгожданный отдых к морю - неплохой повод для конфетки! Конфета вышивально-швейная ДЛЯ ВСЕХ СТРАН!


Разиграна она будет, когда я вернусь ( 1 сентября).
Привила для участия очень просты:
1. Копируем картинку конфетки с ссылкой на неё в свой блог (постом или боковушка панельки)
2. Записываемся в Mister Link ( свой ник и адресс вашего блога )
Становится ПЧ не обязательно, по желанию (Сама не люблю, когда обязывают)
Вот и всё. Только записываемя по 1 разу.
В гости буду забегать ко всем)))
Итак...Понеслась! Всем удачи!



четверг, 26 июля 2012 г.

Звуки скрипки...

Повесил свой сюpтук на спинку стула музыкант
Распpавил неpвною pукой на шее чеpный бант.
Подойди скоpей поближе, чтобы лучше слышать,
Если ты еще не слишком пьян,
О несчастных и счастливых, о добpе и зле,
О лютой ненависти и святой любви.
Что твоpится, что твоpилось на твоей земле
Все в этой музыке, ты только улови.
Вокpуг тебя шумят дела, бегут твои года.
Зачем явился ты на свет ты помнил не всегда.
Звуки скpипки все живое, спящее в тебе, pазбудят,
если ты еще не слишком пьян.

О несчастных и счастливых, о добpе и зле,
О лютой ненависти и святой любви.

Что твоpится, что твоpилось на твоей земле
Все в этой музыке, ты только улови.
Устала скpипка, хоть кого состаpят боль и стpах,
Устал скpипач, хлебнул вина, натягивая фpак.
И ушел не попpощавшись, позабыв немой футляp,
Словно был стаpик сегодня пьян,
А мелодия осталсь ветеpком в листве,
Сpеди людского шума еле уловима...


Это вам песня группы "Воскресенье" для создания настроения, чтобы правильно воспринять мой следующий шедевр!!! (умереть от скромности - не моя судьба). А всё началось с того, что прикупила я на днях очень красивую тканьку, турецкий лён. Крупный рисунок, сама очень плотная и грубая. Зачем я её брала - сама не знала, но понравилась....А сегодня, перебирая свои работы, вдруг наткнулась на забытый дизайн Нимю "Скрипач", который давненько думала куда бы пристроить. В картину он маленький, не люблю милипиздрические картинки на стенах, в подушку- жалко, мои затаскают. Им хоть вышивка, хоть мешковина - один фиг...И вот! Меня осенило! Надо шить сумку! А мне если припекло, то всё, пусть хоть бомбить начнут, займусь своим. И вот результат моих сегодняшних трудов, встречайте:
Вместительная, на осень то, что надо, расцветка располагает к сезону;))
Подкладочка весёленькая- в цветочек. Бирка создана вручную, полный Handmade короче.
Последняя фотка - это капец полный...Не простое это дело - муху шваброй убивать...Или саму себя через зеркало фоткать...Да... Чё с ней делать ( продать или себе зажать) пока не решила. Дождусь мнения независимых экспертов - мужа и мамы. А там видно будет...

понедельник, 23 июля 2012 г.

Лавандовое помешательство.

Девочки, вы когда просматриваете рукодельные блоги, случайно не замечаете тех же ТРЁХ вещей, что и я? А именно:
- всем рукодельницам нравится Франция и иже с ней (Париж, прованс и т.п.), хоть там никогда и не были;))
- все рукодельницы обожают КОТЭ ( сама люблю их, усатеньких-полосатеньких)
- в каждом блоге - лаванда...
 От лаванды мне уже в глазах лавандится. Она на вышивке, в декупаже, на тканюшках, и даже просто фотки цветущей лаванды...ВЕЗДЕ! Не понимаю, что в этом цветке такого особенного, что все так тащатся от него? Я даже специально нашла, где она у нас растёт. Метнулась туда, сорвала стебелёк, осмотрела, обнюхала...Ну ничего особенного. И всё же она всем нравится. А вам нравится? Если да - тогда смотрите моё новое творение:))))))

Это моя раннее обещанная банка для соли. Она довольно таки большая, туда влезло полтора кг той самой соли! Теперь стоит на полочке и украшает мою кухню)) Тематика лавандовая ( чтоб её...), крышка была красной изначально, но как-то скучновато смотрелась, поэтому я её немного "почпокала" губкой с позолотой.  Мне понравилось то, что получилось. А вам???

пятница, 20 июля 2012 г.

Вдохновение припёрло!

Сегодня я вам покажу ещё одно своё творение, только что созданное. Это не вышивка и не декупаж. Это, как бы , новый вид рукоделия для меня.  "Как бы"  - потому что я раньше шила, но не такое изделие. Итак...
Косметичка "Июльский полдень"! Создана специально для игры "Подарок от души" на форуме.  Материальны натуральные, продублирована, держит хорошо форму. Украшена цветком, и внутри ещё пришит шармик-сердечко.
Это моя первая косметичка, так что будет интересно узнать ваше мнение, дорогие рукодельницы;))





И кулинарные способности проявить тоже успела . Кто вырос в СССР, тот помнит эти печеньки, нам их пекли мамы и бабушки;))

 .


среда, 18 июля 2012 г.

Анонс на неделю.

Значит так, сейчас я оооочень быстро отстучу, чо было и чо будет в ближайшую неделю.
Было:
-Выиграла ТРИ подарочка на форуме. Попёрло , так попёрло. В лотерею сыграть, что ли?
-Прикупила банку интересной формы для соли, решила задекупажить, чем сейчас и занимаюсь. Фотки выставлю через пару деньков.
-Вчера таки обзавелась билетами на море. В средине августа уезжаем отдыхать как белые люди))). Вся в предвкушении!
-Сейчас бегу на почту, забирать один из подарков и заодно забегу в багетку, отдам на оформление свою Венецию от Риолиса. Через недельку покажу оформленную.
- Перед морем жду гостей: свекровь и её дочка ( сестра мужа) будут у нас гостить недельку. Если честно - я рада, хоть у малой и характер полное Г...Наготовлю им котлет, оливьешки, запеканок...А то сидят в своей Италии на макаронах и пицце.

Всё, погнала в багетку! Не теряйте меня, заглядывайте на фотоотчёт!

суббота, 7 июля 2012 г.

На Купалу, на Купалу...

На Купалу, на Купалу
Я у речки загадала.
Пусть тебя сегодня ночью
Речка мне наворожит…
На Купалу, на Купалу
До зари судьбу искала,
Но молчит колдунья-речка,
Вдаль бежит, бежит, бежит….

Странный праздник, скажу я вам... То ли языческий  ( горит костёр, жгут чучело), то ли Христианский ( Усекновение главы Иоанна Предтечи)...Но мне это не важно. Мне очень нравится сама атмосфера праздника. Каждый год в нашем городе на Ивана Купала устраивают праздник на городском пляже с живой музыкой, костром, пусканием венков...Красота. Вот и вчера тоже праздник удался. Жаль, побыть подольше не получилось, муж как всегда начал ныть, что ему домой хочется...Эх... За то венок моя русалочка пустила:
Венок плела я. Даже не спрашивайте с чего...Все окрестные поля за городом объездили, пока насобирали полевых цветов.
За окном такая духотища, что впору сдохнуть. Вроде обещали грозу, но ещё не одной капли на грешную землю не упало.О вышивке и думать тошно, постоянно хочется сидеть под душем. Скорей бы на море...