суббота, 7 июля 2012 г.

На Купалу, на Купалу...

На Купалу, на Купалу
Я у речки загадала.
Пусть тебя сегодня ночью
Речка мне наворожит…
На Купалу, на Купалу
До зари судьбу искала,
Но молчит колдунья-речка,
Вдаль бежит, бежит, бежит….

Странный праздник, скажу я вам... То ли языческий  ( горит костёр, жгут чучело), то ли Христианский ( Усекновение главы Иоанна Предтечи)...Но мне это не важно. Мне очень нравится сама атмосфера праздника. Каждый год в нашем городе на Ивана Купала устраивают праздник на городском пляже с живой музыкой, костром, пусканием венков...Красота. Вот и вчера тоже праздник удался. Жаль, побыть подольше не получилось, муж как всегда начал ныть, что ему домой хочется...Эх... За то венок моя русалочка пустила:
Венок плела я. Даже не спрашивайте с чего...Все окрестные поля за городом объездили, пока насобирали полевых цветов.
За окном такая духотища, что впору сдохнуть. Вроде обещали грозу, но ещё не одной капли на грешную землю не упало.О вышивке и думать тошно, постоянно хочется сидеть под душем. Скорей бы на море...

2 комментария:

  1. У нас тоже тааакая жара. Вышивать вообще не хочется, а что нужно вышить - так постоянно делаю ошибки :-( Мозг не варит....
    И на праздник в этом году не попала, но у нас точно так же празднуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Жара все вышивальные планы ломает. Я в конкурсе учавствую, но точно знаю что уже не успею к сроку. Невозможно даже часа на месте усидеть от духоты!

      Удалить