пятница, 1 февраля 2013 г.

Обмен фермуара!))

Привет, девулечки мои! Решила я выставить на обмен ( по Украине) один фермуарчик, который остался после покупки. Второй был успешно пришит к косметичке. А этот лежит как сирота, и не тянет меня косметички шить, раз попробовала и всё, не моё...А вот шить куколок - моё, не могу остановиться просто! Так вот , меняю фермуар на пару небольших кусочков тканьки ( Хлопок в мелкий узор, или фетр любого цвета, или флис бежевый - розовый - белый) Размер фермуара 15 см,такой же как на моей косметичке:
Кто надумает - пишите в комменты, договоримся.
И покажу своих деток, которые появляются один за другим буквально))))
Винтажный ангел:
Рост Ангела 50 см.
После ангела вырисовался Кот Джентльмен, его росточек 25 см, но упитатенький такой, по мотивам Т. Конне.
И последняя ( вчера закончила) девочка Бусинка, по мотивам С. Вулкотт. Рост Бусинки 38 см. Ботиночки и сумочка с натуральной кожи.


Сейчас в процессе ещё одна девулечка по С. Вулкотт. Только надо с машинкой швейной разобраться, а то что-то трудновато идёт, видимо пришла пора смазать, давненько я её не смазывала. А тут ещё и как на зло муж куда-то пристроил отвёртки от машинки, которые с ней в комплекте шли, и БЫЛИ С НЕЙ на протяжении 50-ти лет, пока мой супруг их не заприметил! Одну я вчера вечером таки нашла в его закромах, а второй и след простыл....

Комментариев нет:

Отправить комментарий