суббота, 9 марта 2013 г.

Что день вчерашний мне принёс?...

Вчера было 8 Марта ( девчонки, с прошедшим вас всех-всех!!!!). Но я отношусь к той половине женщин, которые этот праздник недолюбливают. Почему? По той простой причине, что очень часто замечаю, что для большинства мужчин ( знакомых и не знакомых) 8 Марта - как обязаловка. Как бы мужчины не старались, а притворятся по-настоящему они не умеют. Да, есть конечно отдельные экземпляры, которые поздравляют от души, но...мало их, совсем мало.  У множества же - кислые лица, угрюмый вид, и с таким видом они тыняются меж прилавков взвешивая свои материальные возможности с ценами на разные безделушки.
Но мой , видимо после недавнего домашнего апокалипсиса, решил таки постараться. Купил мне и Кристику розовые розы))) ( помнит же , что красные не люблю!!!, значит ещё не все потеряно), и был план у него с другом повести нас (жён и дочек) на развлекуху, но у друга доча приболела, потому мой купил пиццы, взяли бутылку итальянского вермута, присланного с Италии свекровью, и поехали в гости к ним. Девочки играли, мы - скромно посидели за столом, душевно поболтали, отметили все по-чину, без криков, драк и пьяных танцев))))). А ещё мой муж не любит, не хочет и не умеет делать подарки. Поэтому я сама себе купила от него подарок ( ну за его же деньги!)). 

И немножко о творчестве: таки переломила себя и тильдошитьё пока спрятала. Вышиваю дальше свой гобелен крестиком. Хотя жутко охота повышивать немного примитивы, но не начинаю, а то гобелен снова перейдёт в долгострой. Вот сколько наковыряла:
Даже не знаю, куда я потом этот морской дизайн повешу? Будет лежать свёрнутым в рулончик, пока не найдётся ему место.
А ещё, самое важное, в ближайшие полгода моя жизнь круто измениться, первые шаги уже сделаны, но об этом позже, не хочу сглазить...))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий