четверг, 12 сентября 2013 г.

С новыми силами))

Вышла на улицу,
что-то мимо пронеслось с бешеной скоростью. 
"Лето..." - поняла я.
Только у меня впечатление, что лето по времени короче остальных сезонов? Ждёшь-ждёшь...А оно - фить, и нету...И снова ждёшь. Надо перебираться в тёплые края, а то так вся жизнь пролетит в ожидании.
Конец августа у меня ознаменовался неприятнейшей историей. Случился сильнейший приступ мигрени. Такой, что хотелось себе оторвать голову, которая болела сильнее, чем 10 одновременно болеющих зубов. В итоге отвезли меня в больницу, а там...ОООооооо...Туда лучше не попадать.  Сама разговаривать я не могла, малейшая проба пошевелить языком или открыть рот заканчивалась ужасным отдаванием боли на всю левую сторону головы. Хорошо, что мама была рядом. Так вот, футболили нас от одного кабинета к другому до тех пор, пока мама не подняла кипишь с кабинете главврача. И только тогда меня приняла врач, которая работала по принципу " нет талона - умри под кабинетом!". А талоны раздавали утром, и не всем хватает обычно. Так что половину рабочего дня она только объявляет " У вас талон есть? Нету?!, Без талона не принимаю, до свиданья." И пофиг: тебе справку или ты корячишься от боли, реально наплевать. И лишь промыушн от глава проложил мне дорогу в её царские палаты кабинет. Встретили меня там как врага народа, да мне честно говоря было глубоко плевать на её перекошеную злостью рожу лица. В итоге я расплакалась прямо там, но не от обиды, а от страшной зубодробильной боли, и тогда уже, О ЧУДО, она снизошла ко мне!!! Тварь...В итоге мне выписала уколов и таблеток на 50 евро. Неделю меня мама проколола и приступ прошёл...Канечно, столько обезбаливающих. Сегодня же утром я снова проснулась с тем же пердомоноклем с той же проблемой. Болит вся левая половина головы, но конечно в несколько раз меньше, чем тогда. Хорошо, что с предидущего раза остались лекарства...Приходится теперь учиться жить с этим. О спорте можно забыть, какой там бег, какие там нагрузки...Хотя, может позже прикуплю себе тренажор.
После приступа было море - сама приятная часть лета))). Ездили правда только на 5 дней, но нам хватило. Всю догору обратно малую выворачивало. Не может она столько часов ехать в машине, бедняга. Сюда вернулись, а тут холодрыга, люди в куртках ходЮт! Я была в шоке. Мы то, наивные, в шортах и майках приехали)))). Вот каких местных обитателей на море уловил мой объектив:
Дальше было 1 сентября, первый раз в первый класс и всё такое))). Так что малявка теперь почётная ученица 1-А класса)). Ещё начался второй год учёбы в школе танцев, плюс нам добавили там уроки рисования. А в школе добавили платные часы английского языка ( типа репетиторство). Так что времени на глупости у неё нет совсем. Тут хоть бы успеть отдохнуть.
И у меня времени на глупости тоже осталось мало, скоро придётся ходить на работу. Визитки уже в печати, массажист к работе готов!))) А пока есть время - нужно как можно больше вышить сорочку, хочу уже побыстрее закончить её. Планка и один рукав готовы. Приступила ко второму рукаву:
Ну всё на сегодня, не пропадайте, всегда рада вас видеть у себя в блогодомике. Па-па!)))

6 комментариев:

  1. Літо закінчилося і нехай з ним пройдуть всі негаразди!

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно, лето как-то всегда быстренько пролетает))) Поздравляю с началом новой работы, новое это всегда интересно!!! А с головными болями надо ж что-то делать, обследоваться..., но самое главное не унывать, "держать хвост пистолетом", как говорит моя подруга!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление!)) Да, работа иногда именно то, что нужно для поддержания бодрости духа.)) А мигрени, к сожалению, не лечаться, только подлечивать можно когда приступы...Хвост пистолетом будет по-любому, других вариантов нету))))).

      Удалить
  3. Ну вот, думаю почитаю- полюбуюсь, а тут такое((( Откель у тебя эта мигрень? И назначили лечение без какого либо обследования??? Младенцев часто без причин ганяют на всякие ренгены-узи а тя? нет?
    ПыСы: Таня Пинчук

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оййй...Тань.Кто его знает где оно что берётся. Но я думаю от бега видимо. Меня посылали на обследования, облепили голову проводками, чё то там посмотрели и всё... Теперь спасиюсь таблетками и уколами периодически.((

      Удалить