вторник, 12 мая 2015 г.

"Мережка" и её вышиванки.

Накупила я схемок от "Мережки" как с голодухи. Вышивальной разумеется. Но они мне ТААААК нравятся!!! Вот такие взяла:




(эта от другой фирмы)


И вот по последней схемке ( с розами) я наконец-то начала вышивать сорочку своей карапузине. Предыдущая стала ужасно мала и перешла к другой малявке.)) А нам теперь к 1 сентября нужна новая, хоть убейся. А то все будут красивые в первый школьный день, а мы без сорочки?
Купила сорочечную ткань "Оникс" ( произв. Украина), ДМС перевела в Гамму по живой палитре, ткань САМА раскроила, края обошла на машинке швом зиг-заг ( но сыпется всё равно, понесу на оверлок), и на-ча-ла....Удовольствие от процесса огромное, но ткань оказалась мелковатой...Я думала что она будет равна 16 каунту, а по факту меньше...ближе к 18-й...
Ах да. Я ещё схемку порезала ножницами и составила рисунок чуть по-другому. У нас то вышивка подразумевается на маленькую детскую грудку, поэтому будет "обрезанный" вариант.
Итак я пережила раскрой ткани ( который делала впервые), теперь мучаюсь с мелкими крестиками, но самое страшное впереди - сшить. Мерки то я тоже сама снимала. В жизни такого не делала. Теперь вышиваю и молюсь, чтоб вышло что-то, похожее на сорочку....
Вот начало:

Схема проработана отлично. Никаких тебе "одиночек" и прочей подставы. Цвета изумительные, хоть и переведенные в Гамму. Бекстич изящно подчёркивает натуральность роз)).
Ещё есть фанаты сорочек от Мережки? Отзовитесь)) С удовольствием посмотрю на ваши процессы вышивки)).

2 комментария:

  1. С голодухи накупить - это нам знакомо :) Мне очень нравятся разработки "Мережки"
    Сейчас начала вышиванку мужу по схеме "Стиль" - я шью по огромному куску на глаз, а потом отнесу уже вышитое в ателье, там уже пусть кроят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же вы определили расстояние от вышивки до вышивки? Вдруг места между сюжетами будет мало?

      Удалить