суббота, 15 января 2011 г.

Как мало надо для счастья...

Мы, женщины - не привередливые, как принято считать у мужчин. Нам не важен подарок, нам главное внимание. Пусть муж подарит ко Дню рождения просто одну элегантную розу, и уже приятно! А что там к ней будет прилагаться : телефон, духи, или кольцо - это уже не важно...)))
Моя "первая ласточка" уже ко мне прилетела в виде подарка от мужа: смартфончик Samsung Wave 525. Миленькая вещица. Удобный в использовании, несмотря на сенсорный экран. Батарея 1 200мА/ч держит долго ( как раз для такого как я любителя потрындеть). Камера правда слабовата ( 3,2 МПикс). Но главное что он РОЗОВЕНЬКИЙ! Я конечно не поклонник розового гардероба, но телефоны предпочитаю "женских" цветов.
Фотку взяла с официального сайта Samsung .
Теперь о вышивке. Моя многострадальная "Греция" немножко продвинулась. Глядишь скоро и закончу...Ну как скоро...По мере сил и возможности. Короче, надо конкретного пенделя для ускорения! Вот что мы имеем на сегодня:

   



Комментариев нет:

Отправить комментарий