вторник, 4 января 2011 г.

happy new year

Спешу всех поздравить с Новым 2011 годом и наступающим Рождеством!!!!
Кому как, а мне приятно встречать эти праздники именно дома, за праздничным столом ( который всегда готовлю я), можно просто в кругу семьи, но лучше ещё с гостями.
С каждым годом новогоднего настроения становится всё меньше и меньше. А жаль...В детстве помню, так ждала этот праздник, верила в то, что придёт ночью Дед Мороз и положит подарок под ёлку или под подушку ( обычно под подушку ложил почему-то), но с годами надежда на чудо постепенно угасает...Вот и в этом году пока готовила стол - совсем вымоталась, и никакого праздника уже не хотелось. Но чего не сделаешь ради ребёнка. Так хочется , чтобы  она сейчас испытала то праздничное настроение, которое было у меня в детстве. И могу сказать что моей малявке очень даже понравилось встречать Новый год. Дед Мороз ( в моём лице) положил ей под ёлочку пакет подарков: игрушку в виде руля с кнопками, какую она ему заказывала, две коробки пазлов, и огромную красивенную книгу сказок Андерсена с чудесными иллюстрациями. О подарочных наборах конфет я вообще молчу. Буря эмоций!!!А вот такое у нас стоит ЁлоЧкО:

Комментариев нет:

Отправить комментарий