воскресенье, 5 июня 2011 г.

В преддверии праздника.

Ага, именно в этой позе этом положении сейчас и нахожусь. У мужа завтра Денюха. Опять предстал выбор что же подарить. Точнее не выбор , а полное отсутствие каких-либо идей. На вопрос "Чё б ты хотел?", получаю ответ" Мне ничего не надо, у меня всё есть". Вот бля счастливый человек, мне куча всего надо, да никто не стремиться одаривать. Банальные бритвы-лосьоны-пояса и даже золотые прибамбасы уже дарились. Вобщем нахожусь в прострации...
Ну и мне сюрприз в пятницу перепал. Малая начала соплить, а по утрам ещё и прокашливать. Лечу в авральном режиме. Сейчас не до больничных совсем - только на работу вышла. Тут, правда, свекровь приехала погостить, но она у нас пока заочно. Пока не совсем у нас, в санатории лечиться, а после завтра приедет сюда. Вот и присмотрит недельку за единственной внученькой. Хотя и сама она не в лучшем состоянии, с сосудами что-то. Будут друг дружку лечить, а мама ( тоесть я) смоется тихонечко на работу.
Жара у нас такая, что пока до работу дохожу ( а идти ровно 15 минут быстрым шагом и где-то 25 в состоянии "да ну его всё на фиг") мокрая не только спина, но и то, что ниже. На самой работе пока ещё прохладно. Но это пока. А вот через недельку.....Кондиционера то нет, и ставить не хотят. В общем сауна на месте мне обеспечена.
Риолисовские розы вышиваются, вот только сделать нормальную фотку для отчёта никак не выходит. На этой недельке ещё попытаюсь. Кстати...Забыла похвастать, какую вечернюю сумочку я сама себе смастерила:

В дно вшит диск, так что она вполне в состоянии выдержать небольшой вес в виде пудреницы, помады, мобилы и денег. Осталось найти повод её применить. Ну а сейчас самое время применять пылесос и ведро с тряпкой. Ну прям как Золушка....

Комментариев нет:

Отправить комментарий