суббота, 18 июня 2011 г.

Гипс снимают, клиент уезжает....Что делать, что делать???

Во-первых, простите меня засранку за долгое отсутствие, мои дорогие. Вот так получилось. Свалилось всё вместе: работа, малая, свекровь гостит, в деревню моталась ( как оказалось даром). Но обо всём по-порядку:
Итак...Самое плохое то, что свекрушичка моя завтра улетает домой, в Италию. КАК ЖЕ Я БЕЗ НЕЁ????? Паника....Я все эти 10 дней жила как в раю. За малой был круглосуточный присмотр, ужин приготовлен, и даже горы глажки нету... Хоть слезу пускай. Может паспорт спрятать...( Сюда бы смайлык с рожками).
На той неделе с малой смоталась в село, по делам, но дела не состоялись. За то хоть на местный колорит полюбовалась. Там всё такое родное, сердцу милое, я там выросла практически. Решила и вам показать: 
Врата церкви:
Маки у воды. Да-да, бывает они и там растут...
Вид на речку...И порази меня гром, если я добавила хоть каплю фотошопа! Всё так и есть!
Две точечки у воды - моя малявка и моя сестра двоюродная.

А эта надпись оставлена на камне на берегу каким-то хорошим человечком:

Ну а теперь снова жарюсь на городском асфальте и мечтаю об отпуске.

Комментариев нет:

Отправить комментарий