среда, 20 июля 2011 г.

Я ещё и на машинке шить умею...

...как говорил кот Матроскин с Простоквашино. Вот и я нечаянно обнаружила в себе талант к шитью. ))))))))) Но надо учитывать, что из швейного образования у меня только то, что я живу в двухсот метрах от швейного училища, вот.)) А началось всё из сшитой для себя юбки в прошлом году, но доставать и фоткать её нет времени ( на работу надо собираться). И недавно вот снова "пробило" меня шить. Сшила себе льняную юбку и малой атласный сарафанчик.
Я тут и модель и фотограф в одном лице, так что вышло, то, что вышло)))))).

Вот такое получилось. И на днях ещё халатик малой на море сшила, трикотажный на молнии, в жуткие бабочки, но покажу позже в виду отсутствия всё того же времени. Побреду на работу, розы дошивать. На этой неделе заканчиваю!))))))))))) Осталось пол розочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий