вторник, 16 августа 2011 г.

Из доярок в профессора!

Сейчас я вам выложу отрывок с моей жизни размером в неделю. Всего было очень много!
Первое:
моя бубочка доця уехала с бабушкой и дедом на море. Результат: я скучаю тут за ней, она- там за мною. Но это терпимо. Дитю уже 4 года, а моря ещё не видела. Так что отправила я её. Ехали поездом всю ночь, и половину с той ночи моё чадо на весь вагон кричало, требовало гречки! Предложенные биточки не проканали, дай гречки и всё тут! Ну любит она её...Да, вот так сильно. Потом пошла по вагону собирать с народа дань людей конфеты. Вот так и доехали.
Там уже 6 дней, в пятницу приедет.
Дальше...А дальше мы с мужем таки устроили себе культ программу и поехали в музей, да ни какой нибудь, а ВОВ. Обошли все 3 этажа. Вернее обходила я, а он мостился на каждый свободный стульчик и наблюдал как я со скоростью осенней мухи передвигаюсь по залу. Ну хоть так, надо ж мужа как-то облагораживать, а то намёков на культурный рост ни капли. Было конечно много всего интересного, но пофоткать нормально не дали, платно понимаете ли. Но платно для загран туристов с огромным объективом и громким "КЛАЦ" на весь зал, а мне, и мобилой с отключенным звуком фоткать из-под сумки нормально было. Принимайте, что смогла:   Родина Мать
Вышивка военного времени:
Выпуск Василия Тёркина  1942 года!

Ну и тогдашняя клавиатура, да....

Вот такой была поездка.
Сегодня....
Сегодня был обычный рабочий день, пока ко мне за иголками для вышивки ( работаю я в отделе рукоделия если кто не в курсе) припёрлась габаритистая тётя. Слово за слово, и дошло до того, что эта доярка, как я её для себя нарекла, а факты на лицо, начала с пеной у рта мне доказывать, что лучшая в мире канва - белорусская! ( гаммовская и цвейгард с ней и рядом не валялись!!! Вот!), лучшие нитки - кировские ( конечно же), и вообще работы у неё достойны если не вышивального Оскара, то места в музее точно! Посмотрев мою изнанку, а там все вертикальные стежки, и ни единой перетяжечки, она выдала..."А так вы будете эту картину шить очень долго, я так не морочусь!". Вобщем купив 5 иголок и насрав в душу, она, с гордо поднятой головой, как всякий мастер своего дела, посунула на выход. И Слава Богу! Спорить с такими людьми не стоит, побьют ещё...Виват белорусской канве!
И мои продвижения:


Кстати, один из конченых кировских мотков таки заменила гаммой. Вот слоится гадина и всё тут! Потрепала себе нервы и выбросила нафиг. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий