воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Ничего не исчезает безследно...

...кроме денег.
Это факт широко известный. И испытанный мною на этой неделе. Ну и ворчания мужа насчёт этих самых испытаний. Он, видите ли, не понимает, куда можно за неделю всунуть полторы тыЩи гривен. А сходил бы, заплатил квартплату хоть раз, да купил бы провизию и самые нужные шмотки - сразу бы прозрел и всё понял. И это я ещё экономила......
Ну признаюсь, купила материалы себе на браслетик в новом открывшемся отделе "Монпасье". А чо? Интересно же попробовать. Люблю бижутерию красивую. А сделать её самой - вообще прикольно. Сделаю к браслету ещё кулон и серьги - тогда покажу.
И ещё заказала один браслет себе в технике декупаж, стиль "ретро". Сама эту технику пока не освоила, то рисковать не стала. Браслетик будет такого типа:
Фото не моё! С просторов инета.
Уж очень я люблю вещицы в ретро стиле!
Вчера у нас был день города. По случаю прошлись с малявкой по магазинам, прикупили ей пижамку тёплую в садик, а  то холод собачий просто, ну и мне мокасины и свитерок ( на работу надо же в чём-то бегать). Вот так то...И денежки, как вода сквозь пальцы...
Ну и как всегда очередной пердомонкль: стоматит. Вылечились от забитого желудка, и вот мне новый сюрприз. Протираем раствором соды ( что ей весьма неприятно) и полощем ромашкой. Скорей бы она выросла! Может тогда закончатся эти болячки постоянные.
И очередные продвижения в Риолисе. Тадам!!!:
Вот и всё пока. До встречи, народ!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий