воскресенье, 25 марта 2012 г.

Мысли вслух....

Вот , блин, знаю же, что надо убирать , дак нет, сижу в компе и не шевелюсь...Ладно, счас быстренько поделюсь с вами новостями и сама себе постараюсь дать волшебного ускорительного пинка.
Радость :
Свершилось! Я нашла ( вернее мама нашла и указала мне) в продаже форму для печенья с олимпийскими мишками, которую искала без малого 2 года!!!! Попросили отложить, пока я возила малую в больницу. И таки успела, забрала!!! Если бы сегодня не идти на Днюху ( капец, как неохота!) , то я б её испытала в деле)))) Вот такая у меня формулька, только ручки деревянные:
И начала вышивать грудку на сорочке. Но как же без ляпа....сбилась на 1 клетку и пришлось конкретный кусок выпороть, так всегда, когда спешишь....А вообще ничего так, "идёт" нормально процесс...
на декупаж что-то времени не хватает вообще, но прикупила вчера деревянное яйцо на подставке ( одно целое), хочу к Пасхе сделать.... Вот только надо бы ещё тематическую салфеточку прикупить...На неделе этим займусь и выложу отчётик.
Малую ещё неделю надо возить в физ кабинет. Всё так же делаем массаж, электрофорез и ингаляции... Но кашель всё равно есть...Стараюсь настраивать себя позитивно, но такое чувство, что это никогда не закончится....Через неделю заканчиваю работу, что дальше - время покажет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий