пятница, 1 июня 2012 г.

Главное - вышить!

У меня паника!!! ПАНИКА!!!!
Ещё нужно дошить целый рукав, а через 5 дней уже дарить! И постоянно что-то отвлекает! То приготовь, то убери, то комп зараза манит к себе....Вот как тут спокойно дошить? И в конкурс ещё записалась. Всё лето буду шить конкурсную работу, потому отчётов по вышивке не будет, но будут по декупажу))) и по закупочкам. И, надеюсь, отчёты по путешествиям тоже будут, только ближе к концу лета.
Малявка моя окончательно оправилась после всех своих болячек и вчера первый раз пошла в садик за пол года отсутствия.  Это дало мне немного больше свободного времени ( Как говорится: баба с воза - кобыла в курсе дела...). Только интересно сколько она походит. Садик у нас под окнами, каждое утро слышу как малышня кашляет с такими хрипами, что кошмар просто. Заражают друг дружку...А родители делают морду кирпичом и тупо ведут больных детей в садик...Достали уже...
Короче, вот что нашила, глядите, а я побежала дошивать, а то стыдно будет, если не успею....

И вот таким закатом я на днях любовалась со своего балкона, лепота)):


5 комментариев:

  1. Какая рубашичка симпотичная. Давай дерзай, я в тебя верю. Пинчук Т

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Танюш! Я тоже в себя УЖЕ верю)).

    ОтветитьУдалить
  3. У нас тоже недавно были такие облака. Может мы где-то рядом живем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может)) Я из Белой Церкви.

      Удалить
    2. Увидела в предыдущем посте, что мы далеко живем. Я переехала к мужу в Нововолынск. Это сотни километров от тебя. Почти на границе с Польшей.

      Удалить