среда, 13 июня 2012 г.

Реанимация хомячка.

Вспомнилось мне на днях, что давненько уже ничем своего хомочку не баловала, и жалко себя стало  очень-очень... И решила я заглянуть в пару магазинчиков, чтоб себя-любимую утешить.  Вот что я от туда притащила:
Ой! Совсем забыла рассказать про сорочку! Я её таки успела дошить и как положено, 6 июня, подарить! Мужу понравилось и по размеру то, что надо! Хотя и тяжело мне дался последний день вышивки, но оно того стоило! Вот результат:
Сейчас у меня в работе конкурсная картина. Показывать нельзя по правилам конкурса, поэтому покажу её аж в сентябре, надеюсь успею её вышить в рамках конкурса, размерчик у неё не маленький...
Из-за вышивки мало остаётся времени на декупаж, но сегодня я уделю и ему время. Планирую начать сегодня декоративную кухонную досточку, которую уже давно хотелось сделать. Результат на днях выложу, так что заглядывайте)).
А ещё я открыла сезон заготовок на зиму. И началось всё с самой ранней летней ягоды - клубники.
В банки я её не закатываю, много мороки и вкус теряется. Я её полностью пережимаю с сахаром и разливаю в пакетики, после чего закидываю в морозилку на глубокую заморозку. Зимой разморозила - и как свежее варенье!


1 комментарий:

  1. И мы так клубнику замораживаем! Мне она в компотах как слизняки...бееее....
    Смотрю на твои покупки и понимаю, для нас счастье не в золоте и брильянтах)

    ОтветитьУдалить