четверг, 12 декабря 2013 г.

Щелкунчик готов!))

Щелкунчика дразнит мышиный народец: 
— Уродец! Уродец! Ну, просто уродец!
Но вот расколдован несчастный Щелкунчик!
Какой он красавчик! Ну, просто везунчик!
Юрий Энтин.
Ура! Я его таки вышила!!! Уложилась в месяц, хотя там роботы то было максимум на дней 10. Не важно, главное, что он уже готов! И сейчас быстренько побежит записываться в галерею Щелкунов у Яны-Яночки . Рост вышел 25 см, ширина плеч - 8 см. Внушительный такой размерчик))).  Смотрите:
Это он ещё не собран.
На фото наш  Тютя, о нём дальше напишу)).
Вот он уже собран. Продублирован супер жёстким дублерином, чтоб края не лезли и вобще...Чтоб вышивка намертво держалась, а то начнут таскать его, какая-то ниточка могла и вылезть, а так не вылезет ничего)).
Бочек. Сшивала машинкой с изнанки, потом выворачивала.
Задник с бордового фетра с рождественской нашивочкой.)) Внутри набит игрушечной набивкой.
Вот что у меня вышло с огромного желания сделать Щелкунчика)). 
На другом сайте он выставлен на продажу, как и схема к нему.
Как и обещала, теперь поподробнее расскажу о нашем новом члене семьи)). Котейко Тютя)). Симпатичный такой котейко, сам черненький с двумя белыми пятнышками: на шее под мордашкой и на пузе))). Сейчас ему около 4 месяцев, точно не знаем. А попал он у нам совершенно неожиданно: как-то вечером, три недели тому, мой муж принёс его с собой, когда вернулся с работы. Заходит такой в комнату, улыбается, я сразу смекнула, что что-то сейчас произойдёт. И тут он из-за пазухи  достаёт что-то чёрное и волосатое! Я хоть и люблю котов ( даже обожаю точнее), но мы же договорились - никаких животный в квартире! Будет дом, тогда ладно, но не сейчас же! Ну что делать...Принёс так принёс ...Живёт теперь у нас это чудо и регулярно меня царапает! Ноги и руки у меня как-будто по стеклу бегаю . Но люблю его, засранца волосатого)))))).
Любит ловить курсор на экране, когда я за компом))).
Что-то он за три недели стал значительно больше, чем на фото, наверное так витамины действуют, которые я ему даю.Ну и конечно рыбка, котлеты, печёнка)). Никакого магазинного корма). Кошка моей мамы на этих кормах стала наркоманкой, ничего другого есть не может, бедняжка.
А вот так мы спим)). Облюбовал себе ночное место в детской игрушечной коляске, доча ему отдала её. Теперь каждую ночь туда запрыгивает и спит там до утра))). Чудо))). 
Поставлю новый тег "Кот Тютя", для таких же любителей коте, как и я)).
На сегодня прощаюсь, на днях покажу готового шитого тильду - эльфа, надо заставить себя его пофоткать)). Не пропадайте.))





7 комментариев:

  1. Замечательный какой! Настоящий полковник, его потискать даже можно )))
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо!))) У вас всё равно красивее!)))

      Удалить
  2. головной убор такой красивый у Щелкунчика, а котик чудесный!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж...Убор получился что-то среднее между цилиндром и шапкой Мономаха...)))

      Удалить
  3. Да,очень красивый у тебя щелкунчик появилсья-поздравляю.А кот....как красиво и весело....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сама любуюсь)). С котом весело - не то слово! особенно по утрам, когда жрать просит! Даже нет...Требует!))))

      Удалить
  4. доброго дня! скажіть будь ласка,чи можна отримати схему щелкунчика ?

    ОтветитьУдалить