среда, 18 декабря 2013 г.

Детский кошелёк "Мишка косолапый"

Привет, мои хорошие!))) Не знаю как у вас, но у меня СОВСЕМ отсутствует новогоднее настроение ( снега нет, ажиотажа нет, ещё и в стране сейчас такой напряг), поэтому новогодних рукоделок не предвидится в ближайшем будущем. Но сидеть без дела - это не по нашему.
Сегодня вам представлю вещицу, которую хотела создать уже давно, и наконец-то собралась с силами и мыслями и  таки сделала. Это кошелёк ( ну, вы поняли с названия поста;)). Это не просто кошелёк с фермуаром, он ещё и с вышивкой. Миленький детский сюжет был взят со старого Димовского дизайна и скомбинирован под размер лицевой выкройки кошелёчка.
На цепочке подвеска: с одной стороны мишка, с другой - надпись "Всё будет хорошо!"
Внутри голубые горохи и бирочка ( тоже с михой;)).
С обратной стороны.........( вы уже догадались???) .........конечно МИШКИ! Мишек много не бывает))).
Фермуарчик размером 8,5 см, выкройку делала сама под фермуар, но она примитивная, не тяжёлая. 
Сам кошелёчек вышел очень милым и очень детским)). А вышивка придаёт ему особый шик)). 
Фотограф я ёбтвоюмать, так что качество фоток как обычно у меня.
Всё, ушёл кошель на продажу.
В процессе его пошива у меня произошёл казус: сначала я прожгла гладильную доску ( саму оббивку), а потом и утюг приказал долго жить. Выстраданный кошелёк вышел!)))
Сегодня ходила покупать новый утюжок, купила с керамической подошвой, может этот будет дольше. А  новую оббивку на гладильную доску сегодня сошью сама, благо есть большой кусок хлопка. Сниму выкройку с прогоревшей и попытаюсь сделать что-то похожее. 
Когда возвращалась с утюгом с магазина, по дороге мне встретился лоток с новогодними игрушками, НЕ ПЛАСТИКОВЫМИ кончеными кривыми и размазанными, а нормальными и стеклянными, которые выпускают на фабрике чудесного города Львова! Больше всего мне шишки понравились, они такие как с детства)) с изморозью:
Прикупила 6 штучек. Надо бы ещё в тот лоток наведаться.
И вот вам напоследок Тютя, спит в позе" почти человек")):


2 комментария: