четверг, 9 декабря 2010 г.

Хроники Шумелки

Совершила весьма удачный набег на магазины. Не один не остался без внимания. Взяла столько всего, сколько смогла тащить . Всё таки шоппинг - благородное дело!  Среди этой кучи ширпотреба купленных вещей был и новогодний подарок мужу... "  Подарки мужу" - очень больная для меня тема. Не знаю, как у кого, но у меня фантазия по этому поводу иссякла. Что можно подарить кроме рыльно-мыльного, ремней и портмоне ума не приложу. Купила тапки. Симпатичные настолько, насколько могут быть симпатичны тапки 45-ого размера...Пусть только попробует не обрадоваться подарку!
Самая главная радость : моя малявка выздоровела! Завтра в больницу на выписку, и понедельник пошурует в садик! Репетировать в роли Мышки...Ну не зря же я ей костюм заказала. Ждём-с пока привезут...Но меня смутил тот факт , что костюм рассчитан на 4-8 лет. Не будет ли он висеть на ней как на вешалке? Нам то как раз всего 4 и есть...Ну да ладно, подгоним, имеется у меня швейная машинка " Подолка". 1953 года выпуска. Рухлядь раритет , можно сказать.
На носу праздники, а настроя праздничного нет совсем, в частности из-за погоды. Вчера и сегодня  лил дождь...При таком раскладе Деду Морозу понадобится не упряжка с оленями , а надувная лодка как минимум. Чтобы как-то поднять то самое настроения - испекла торт, малой на радость, себе - на лишние килограммы. Торт получился как никогда вкусным. Заметила за собой странность: желание приготовить чё-то вкусненькое приходит тогда, когда муж в командировке. Что бы это значило???

Комментариев нет:

Отправить комментарий