суббота, 25 декабря 2010 г.

Вышивальное.....

Приветик всем моим читателям, если таковые имеются.
Собрав к кулак остаток сил, доползла до компа, дабы порадовать вас своим новым шедевром от Риолиса ( игольница в стихе хардангер №708). Говоря, остаток сил, я имела в виду то состояние когда простуда за 2 дня вымотала так жестоко, как роды не выматывают. От кашля, кажется, скоро лёгкие к чёрту выплюну. Подозреваю что это я от своей маськи заразилась. Но она мне вчера твёрдо заявила, что лечить меня не будет, так как не умеет ещё. Вот такого доХтора Хлуса мне ещё не хватало.Зато родственники в лице моей мамы и брата взялись за наше с маськой лечение основательно. Брателло притащил сегодня лекарств, фруктов, мёда и ОООООгромный кусок торта. У него сегодня День рожденья....При виде шоколадного торта со сливками мне на какое-то время даже полегчало. Но не на долго, равно до его полного исчезновения.
Маська...Всё так же кашляет. Скорей бы эта зима закончилась! Как эти болячки уже достали!
Но утренник мы отбыли как положено. Хотя он был отрепетирован ниже среднего. В большей степени из-за болячек детей. Но и воспитатели поглядывали на шпаргалки. Да что воспитатели....Даже Дед Мороз и тот приклеил текст себе на верхушку посоха! Трындец блин...
Ну а теперь презентация моего первого изделия в стиле хардангер. Использованным материалы:Схема с инета, 1 моток мультиколора Анкор 1349, половинка отреза ткани Луганы №28 с наборчика Риолис 709 ( тоже игольница-хардангер, только сердечко). Что понравилось в наборе, так это то, что на одном отрезе ткани спокойно можно вышить 2 игольницы. Вышивала 3 дня, когда силы были. Вот она, моя прелесть:






Комментариев нет:

Отправить комментарий