вторник, 29 марта 2011 г.

Кто на что учился.

Дома ремонт. Ну как ремонт...Так...Ванную только делаем. Ну не совсем делаем...Делает муж, а я морально помогаю. Правда помощи от меня, как с козла молока. Не мешаю - и то хорошо! За то я выбрала цвет для стен ванной: бледно-бледно салатовый ( под покраску). Уж очень меня такая цветовая гамма успокаивает. Ещё был вариант сделать в фиолетовых тонах, но эта идея не прижилась. Так что завтра уже буду делать заплыв в новой ванной!!! Ура!
По-поводу моего схемосоздания. Так как я этим занимаюсь сравнительно недавно, то ещё не успела постичь все азы , так сказать.  Но стараюсь. В общем, если кто будет распечатывать на принтере 3 мои предыдущие схемки, то советую делать их исключительно знаковыми, а не цветными. Просто тогда ещё не знала, что нужно убирать галочку с одного пунктика в проге. чтобы рисунок-заготовка потом не просвечивался на схемке ( но счас я умная - знаю). И с новыми познаниями соорудила я некий примитивчик для любителей, забираем по ссылке под картинкой:

Комментариев нет:

Отправить комментарий