среда, 6 апреля 2011 г.

То ли нитки волшебные, то ли я косоглазая....

Играла я на форуме в игру "Золотая рыбка", и прислали мне ниточки)))) Вязальные, по желанию, мягинькие, полушерстяные, розовенькие...))) Чудо, а не нитки. Дай ка, думаю, свяжу малявка свитер, может даже к Пасхе успею. Щассс....Розмечталась. Набрала первый раз 86 петель - велико. Набрала второй раз 76- петель ( провязала половину спинки) - мало. Набрала ТРЕТИЙ раз 86 петель - в самый раз. И как это называется? Впору  чокнутся.
Вот она, одёжа закалдованая:
Ну и розы шью. Уже мечтаю о том дне, когда я их закончу. Чё ж они такие скучные оказались?...
Вобщем, вот что есть:
Меня снова одолевают сомнения по-поводу количества ниток. Видать ещё раз нужно будет дозаказывать.  А чтоб даром не мотатся, закажу и какую-то часть недостающих цветов палитры.



Комментариев нет:

Отправить комментарий