вторник, 10 мая 2011 г.

Типа задекупажила...

Обо всём по-порядку.
Итак, 9 мая.
Сходили на парад, правда на 20 мин. опоздали, как всегда папу ждали...Кристина всю дорогу гундела, требовала шарик прямсчаснемедленно. А вообще было всё торжественно и празднично.
А ещё я прошляпила День Матери, который был 8-ого мая, а не 13-ого, как написал какой-то дибилоид в интернете, а я поверила. Ну что ж...Лучше поздно, чем никогда. Завтра оформлю свою "Красота идёт спасать мир", куплю конфеты и пойду поздравлять...Кстати, под конфеты сделала красивую коробочку, ну чтоб симпатичнее смотрелось,вот она:
Сделала очень просто: нашла в инете, распечатала, вырезала, сложила, и вуаля!
А ещё я подсмотрела в инете очень интересную идею, спасибо огромное за неё автору!
Дело было так: стенка у изголовья кровати затёрлась. А обои то белые, видно ужас как! Вот я и решилась на эксперимент, терять уже нечего. Вобщем запаслась листьями, баллончиком краски, и булавками. Ход действий, я думаю, понятен всем: Зацените ДО и ПОСЛЕ:

Может и не фонтан, но мне нравится. Листочки пришпиливала к обоям булавочками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий