вторник, 17 мая 2011 г.

Эй там...На небе...

Недавние события дали мне повод засомневаться в своих верованиях.
Вот я такой человек, который верит в физику, химию и математику, а не в то, что мужик со сверх способностями сидит на небе и от туда посылает на нас свою благодать, а иногда и гнев. А теперь, даже не знаю....
В общем, в один с чёрных дней моей жизни ( время за квартиру платить, Днюха у отчима, и ещё куча поводов потратить ЭнЬги) муж заявляет, что заказчик после приёма работы отказывается платить в виду того, что у него якобы нет денег ( на кой хер тогда людей НАНИМАТЬ?????!!!!). Да-да...Есть и такие мудаки, и их много даже. Словом, деньги надо, а их нет, и хоть убейся. Сижу и думаю, ну куда идти работать, чтоб до 5-6 часов, да ещё и суббота с воскресеньем -выходные...Везде счас до 7-8 часов...Как будто детей ни у кого нет, или резко все выросли и проблема садика отпала. И тут...Звонок мобильного. Звонят с бывшего места работы , там новые хозяева. И приглашают меня к себе на работу!!!!! Я в шоке была.... Неужели это просто случай? Или же...
В общем, встретились мы, всё обговорили, завтра первый рабочий день! Ура!
( Работать буду продавцом в отделе товаров для рукоделия, как и в прошлый раз. Допустили кота до сметаны! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий