четверг, 11 декабря 2014 г.

Ещё раз о духах и всё!))

Попёрло! Духи покупаются всё чаще и чаще! Держите меня!!!( Это всё муж виноват. Не давал бы денег - меня бы попустило, а так....)
Нашла недалеко от дома магазинчик косметический, с довольно обширным ассортиментом. Смотрю, а там на полочке стоят до боли знакомые упаковки....ДА! Дзинтарс! Это он! А я как раз собиралась купить ещё один их аромат, о котором говорила в предыдущем посте. И таки купила! Ю-ху-ху! Да ещё и по старой цене."Иллюзия". Вот он:
Описание аромата от производителя:
Свежий аромат водяной лилии, жасмина и белой розы на фоне морского мускуса прекрасно дополняют друг друга, создавая уникальное звучание.
начальные ноты – водяная лилия, озоновые ноты
ноты сердца – белые цветы: роза, жасмин, гардения
конечные ноты – морской мускус, амбра.

Довольная своей находкой уже хотела идти домой, но низапна....гляжу - стоят пробники новых ароматов Дзинтарс. Продаются! Да ещё и за копейки почти...Как не взять? 
( Я взяла ТОЛЬКО ПРОБНИК  водички Lady dream Comely)
Какая эта водичка класнючая оказалась! Лучше всех предыдущих, которые я уже приобрела. Теперь хочу целый флакон, как на фото, а то что мне эти 5 мл.
Описание аромата от производителя:
Богатый букет, укутывающий Вас терпкими и дурманящим ароматом. с манящими нотками соблазна, который обещает, обещает, обещает...
Специально для ярких личностей! Аромат дерзкий и неповторимый.
начальные ноты – апельсин абсолю, бергамот, грейпфрут
ноты сердца – жасмин, амариллис, тубероза, иланг-иланг, абрикос
конечные ноты – шафран, амбра, бальзам перу, мускус, кедр.
Объём этого флакона 50 мл. И цена...Не из дешёвых, скажем так...Как для туалетной воды, а не для духов, то цена средняя....
Второй пробничек Lady dream Ethereal, такой, как мне прошлый раз прислали с интернет-магазина бесплатно с покупкой, забрала моя подружка. Я её тоже подсадила на Дзинтарс))).
Пока всё )), не пропадайте с эфира)). ( Делитесь своими мнениями по поводу любимых ароматов, и тех, которые вам не по вкусу тоже, народ должен знать на что стоит обратить внимание в парфюмерных магазинах).

Комментариев нет:

Отправить комментарий