воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Подарок на День рожденья брата))

25 декабря ( на католическое Рождество как раз) моему братишке стукнуло 25 лет))).
Для меня самой трудной дилеммой в жизни всегда был вопрос, что подарить мужчине? Ну что им надо? У них, мужиков, и так всё есть....Носки-трусы есть, бритвы есть,- всё, укомплектован))))). Шутки-шутками, а дарить что-то надо...Лучший выход  - деньги. Это вобще универсальный подарок для всех)). А к деньгам что? Конвертик? Неа...Скудненько. И тут!!! Да, надо вышить что-то, я же сестра-рукодельница как-никак. Он всегда восхищается моими рукоделками.
Отправилась я по инету в поисках подходящей схемки на паспорт. Забыла сказать: на создание подарка оставался 1 день. И мне очень повезло! В блоге у Ларисы (блог Ларисы) я нашла схемку, которая была очень в тему. Но вышить узор и пошить обложку я бы не успела за 1 день. Поэтому козак Ларисы вышит полностью, а мой - в "одежде"))) Шаровары и сорочка - аппликация, части тела - вышиты)). Смотрите:
Скажу сразу, аппликацию я делала первый раз в жизни, так что пришиты детали к канве не самым ровным стежком. Но я старалась....
Материалы:
- Канва цвета льна
- Лён небеленый натуральный для внутренней подкладки
- фетр красный ( для шаровар)
- батист белый для сорочки
-мулине
- кусочек ленты в цветах нашего Прапора.
Целый день я занималась этой обложкой, вечером уже руки тряслись не столько от усталости, сколько от спешки. Но я успела)) И именинник остался доволен))!
Спасибо за идею Ларисочке!

4 комментария:

  1. Іринко, рада, що схемка стала у нагоді. Цікава ідея з аплікацією :-) Один день на виготовлення - це екстра-режим :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочко, твої схеми будь-кого не залишать байдужим)).

      Удалить
  2. Иришечка, как у вас интересно! А можно я останусь?))))
    Приходите ко мне в гости тоже, я продолжила блог, есть кое-что интересное!
    http://alexandraembroidery.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада гостям)) Конечно оставайтесь)). Ко мне можно обращаться на "ты", я ещё не старая ( я так думаю))))))))). Рада, что ваш блог ожил)), с удовольствием буду читать его!))

      Удалить