пятница, 11 февраля 2011 г.

Если сильно захотеть...

...то можно не только в космос полететь, но и закончить побыстрячку вышивать картину. На форуме уже выкладывала, кто не видел - любуйтесь тут:
 
А дальше Риолисовские розы. Сам дизайн мне нравится, но какой чёрт меня дёрнул купить Лугану 32 каунта, до сих пор не понятно. Это не вышивальный процесс, а мазохизм настоящий! Разметки нет, клеточек нет, видимость нулевая, иду по приборам, шью на ощупь. На днях покажу процесс сего шедевра.
И о приятном...Не за горами Валентинов день...единственный приятный для меня праздник, так как не нужно сутки горбатится у плиты! Но всё же торт в виде сердца я испеку...)))

2 комментария:

  1. Ирочка, поздравляю тебя с окончанием твоей грандиозной работы!!! Размерчик впечатляет!!!
    Ребенок твой прекрасен))))) такие глазенки))))
    Желаю усидчивости и терпения в новом процессе!!! Удачи тебе, буду следить за процессиком отшива.

    ОтветитьУдалить
  2. Как говорится, респект и уважуха от меня))). Такое полотнище!
    Ребятенок чудо! Такая хорошулька!

    ОтветитьУдалить