суббота, 26 февраля 2011 г.

Яркие пятна серых будней.

Здрасць всем.....Настрой на нуле, и подниматься не собирается пока. Да и нету никого рядом, кого-то бы мне помог его поднять. Ну да ладно...
В виду кучи свободного времени, решила я провести очередную ревизию ( любимое занятие,) моих вышивальных запасиков.Такие же одержимые как я, меня, думаю, поймут. Скачала себе чел-лист Гаммы с сайта данной фирмы, распечатала, и понеслась душа в рай! Каждый моточек был отмечен на листке. За сим последовало небольшое разочарование: ниток хоть и много, но в наличии у меня не все номера. А вот некоторых мотков даже по три оказалось.Придётся докупать по мере возможности по списку недостающие экземпляры.
Розы шьются, завтра даже покажу, сейчас уже темно для фоток. Равномерка 32-я меня уже достала так, что на один крестик приходится по два матюка. Сволочь, которая придумала такую ткань, ты проклята! ( Странно, даже полегчало...)
Ну и как же не коснутся вечной темы " Отцы и дети", особенно когда у этих детей появляются нездоровые навязчивые идеи. Вот и моему чуду стукнуло в голову, что ей нужны крылья ( при чём работающие!) и она будет летать. Эта тема поднималась пару недель как минимум по 5-6 раз в день. Сначала меня это забавляло ( ну у ребёнка просто мечта, что ж тут такого?), потом начало надоедать ( да сколько ж можно талдычить одно и то же?), а под конец стало даже пугать. Чего доброго, ещё захочет попробовать с крыши или с окна полетать. В общем, при очередном упоминании о крыльях, взяла я её куклу- фею ( крылатое создание), стала на диван, и пару раз кинула на пол. Мол, вот, у куклы крылья есть, но она же не летает! А падает! И ты так можешь упасть. Дитё расстроилось, мама успокоилась . На время. Теперь ходули просит...Пристрелите меня, смилуйтесь...
И небольшая отдушина под конец. Порывшись в маминых книгах ( свои перечитаны все, а компьютерный вариант меня не утраивает) , нашла занятную книженцию. Название конечно специфическое...Ееее...В общем: "Кремлёвские козлы" - исповедь любовницы Сталина. Хоть Советский Союз бесповоротно сгинул, а всё равно от такого названия как-то не по себе. Сама книжечка тонюсенькая, прочитала всю пока обед готовила. Но информации почерпнула ОГОГО!!! Так что советую. Автор: Давыдова Вера Александровна ( одна из фавориток вождя). Всегда интересно узнать историю из первых уст. А эта история очень занимательная...
Добавление 27.02.2011    

Комментариев нет:

Отправить комментарий