вторник, 26 апреля 2011 г.

Шашлык - мой любимый овощ!!!))))))

Пасха прошла на ура)))))))....
Испекла я кулич. Красивый....))) Вкусный. Пекла его в хлебопечке впервые, потому получился со второго раза, первый вышел как булыжник, что по форме, что по весу, что по вкусу....))) Эт я так делала по конченому  чудесному рецепту с книги. Второй по своему рецепту под названием " Всё, что есть". Куличик получился высокий, пышный, лёгенький...Мням просто! Ну и крашанки конечно покрасила...Угу...По бабушкиному рецепту. Природным красителем - луковой шелухой. И на несколько ещё и термонаклейки пришпандёрила, чтоб малявке интереснее было.
Посвятили мы всё это с утречка( батюшка был вредный, всё пытался в лицо водой плюхнуть, да посильнее!), как положено, отдохнули и снова в бой! Тоесть в лес на шашлыки)))) А там....Не то что сесть негде, яблоку негде упасть. Весь город дружно рванул в лес! На центральной улице даже почти нет людей, все в лесу! Но мы конечно нашли где пристроится))), а как же...Зря я что ль шашлычок мариновала? ( в вине).
Ну и моя довольная физиономия в придачу:
Свитерок я довязать не успела конечно, ещё рукава остались. Фотку в следующий раз покажу, счас лень просто ( зато честно), и розы вышиваются через раз.
О, самое главное: обменяла пару наборчиков на Гаммовские ниточки, на днях получу посылочку,  пополню свой чек-лист. И договорилась обменять пару схемок с образцами на такое же РИОЛИС САН_МАРКО!!!!!!!! Ю-ху-ху!!!!!!!!!!! Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий