воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Вначале был кофе, и кофе был "illy"...

...а когда кофе закончился, банку из-под него я пустила под декупаж. Рискнула попробовать лак, купленный мужем ( уж очень хотелось), и, как говорила мне Света, он действительно "запахтил" мне всю квартиру. Но если им пользоваться на балконе летом, то ничего...
В общем, смотрите как делалась баночка:
Резьбу на банке я уже не стала задекупаживать, а то крышка не налезла бы.
Вид у неё кофейно-шоколадный получился, но как вы знаете, внешность обманчива...В ней будет храниться обычная пищевая сода))).
А вообще день вчера был очень плодотворным! Помимо банки, у нас дома появилась ещё и улитка Люся, знакомьтесь:
Дитяти моему она понравилась, чего и добивались))).
А сегодня, гуляя мимо рынка, прикупила деревянную шкатулочку под декупаж. Завтра вырвусь в обед с работы ( это я так себе планирую, если никакой дотошный покупатель у меня не зависнет) и прикуплю ещё салфеточек и красочек. Вот бы ещё до вышивки добраться....Жаль, время не резиновое)).

4 комментария:

  1. Хорошая баночка получилась, а Люся так ваще очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово все получилось. А чем вы грунтовали жестяную баночку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грунтовала обычными титановыми белилами. Только нужно чтоб подсохли хорошо, часика 4. Держится - зубами не оторвать. Уже баночка и проверку водой прошла)).

      Удалить