суббота, 18 февраля 2012 г.

Venezia. Я это сделала!

Я её дошила!!! УРА!!!
Это один из немногих дизайнов, которые мне не надоедало шить до самого последнего крестика. Если кто собирается её шить - очень рекомендую. Дизайн лёгкий для отшива, цвета приятные, результат просто отпадный! Риолису - браво! Напоминаю: я шила нитками мулине, подбор по живым образцам шерсти.

И , повторюсь, словами величайшего поэта:
Поверхностью морей отражена,
Богатая Венеция почила,
Сырой туман дымился, и луна
Высокие твердыни осребрила.
Чуть виден бег далекого ветрила,
Студеная вечерняя волна
Едва шумит вод веслами гондолы
И повторяет звуки баркаролы.

Даже чуточку жаль, что этот процесс окончен...
И маленькая 10-минутка: сделала брелочек  " Любимый котЭ" для игры "Подарок от души". Надеюсь он попадётся такой же любительнице усатых-полосатых, как я!
Из рукодельного ещё то, что пооооооочти закончила семплер, осталось ну на минут 15 шитья, да всё никак....Ремонт продолжается, дома найти что-то нереально, зубы лечатся. Плюс ко всему мелочь мою так и не выписали с больничного. Очень застаревший бронхит, никак не долечим. Опять сиропы, ингаляции, пара уколов и соляные пещеры. Вот так то....

5 комментариев:

  1. Обалденная Венеция!!! Браво!И котейка чудесный, обязательно понравится новой хозяйке.Успехов в лечении и в ремонте)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рекомендую убрать графический код при отправке коммента...мне только с 3-го раза удалось ввести правильные слова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажись убрала...Странно, у меня никогда так не набиралось.

      Удалить